Семинар-тренинг: Развитие личности в теории «Объектных отношений»
Программа рассчитана на студентов старших курсов и практикующих психологов, учителей начальных классов, дефектологов, логопедов, врачей, родителей, интересующихся проблемами своего ребенка.
Курс посвящен описанию процесса развития психики ребенка от рождения до момента выхода из родительской семьи. Занятие состоит из двух частей лекционной (2 а. к.) и практической (3 а.к.)
Программа построена на основе сравнительного обзора нескольких теоретических направлений в рамках психодинамического подхода: теории объектных отношений (Маргарет Малер), теории драйвов (Зигмунд Фрейд), теории Мелани Кляйн.
Программа курса:
-
Стадии нормального психического развития ребенка. Основные потребности ребенка в каждом возрасте. Возможности родителей в помощи своему ребенку.
-
Нарушения питания у детей (избирательное питание, отказ от еды, переедание и т.д.).
-
Основные нарушения поведения – ребенок, который делает все на зло.
-
Часто болеющие дети (психологические проблемы, психосоматика: энурез, бронхиальная астма).
-
Дети, которые испытывают проблемы в общениисо сверстниками и со взрослыми.
-
Дети, имеющие проблемы в учебе, при хорошем интеллекте.
-
Проблемы детской неопрятности и неаккуратности.
-
Непослушный ребенок: агрессивныедети, несамостоятельные дети, дети готовые все отдать, проблемы детской лжи.
-
Проблемы подросткового возраста. Вопросы зависимости: от наркотиков, алкоголя, от чужого мнения, от присутствия других людей, от пищи..
-
Проблемы воспитания ребенка в семье, где отсутствует один из родителей.
Продолжительность курса75 часов. Стоимость обучения – 14 250 руб.
Начало занятий с середины февраля.
|